четверг, 11 октября 2012 г.

Селиконовые приманки.


 Когда рыбаки говорят о силиконовых приманках, в основном они имеют ввиду ступенчатую проводку. Я хочу поговорить про равномерную проводку, ведь резина имеет собственную игру и отлично ловит, а не высокая цена делает её популярной среди рыбаков.
 Говоря равномерно, я не имею ввиду, что надо просто крутить катушку. Конечно-же надо менять скорость, то увеличивая, то замедляя, подёргивания кончиком удилища, покачивания в разные стороны. Главное, что-бы приманка двигалась как можно ближе ко дну, но не в коем случае не задевало его. Щука любит очень медленную проводку, поэтому не надо спешить, дайте ей разглядеть приманку и атаковать. Многие спинингисты, особенно увидев соперников, начинают делать по 2-3 заброса, быстро крутя катушку и бегут на следующее место. Мне кажется, это главная ошибка, так можно поймать только активных рыб. Зачастую после рыбаков, мне удавалось вытаскивать по несколько хвостов и не редко свыше 2-х кг.
Снасть для равномерной проводке должна быть мощной, но чувствительной и посылистой. Тест у моего спининга 5-20 г, длинна 210 см, катушка безынерционная. Леску применяю монофил 0,3 мм, если дно чистое, то 0,2. Вес джи-головок для стоячей воды, от 5 до 12 г. Резиной пользуюсь штатовской ,,Manis’’, лучший окрас на щуку, белая с красным хвостом, зелёная с красным хвостом и иногда хорошие результаты даёт оранжевый твистер и зелёный. Длинна 7 и 9 см. На окуня окрас твистера белый, зелёный и фиолетовый. А виброхвосты предпочитает коричневый с блёсками и красный, иногда малиновый. Длинна резины на окуня от 3,5 до 5 см.
 Если вы решили прозвонить каряги, то лучше джи-головки сменить на грузило чебурашку, прикрепив к нему резину с крючком не зацепляйка.
 Надеюсь мои советы вам пригодятся. Жду ваши отзывы и описание ваших способов рыбалки. Всем ни хвоста, ни чешуи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий