воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Где и как ловить щуку весной. 2 часть.

 Вращающие блёсна. Как я уже писал в первой части, опробовать я решил блёсна фирмы D.A.M. Первая в бой пошла блесна Effzet nature 3D Spinner, 6 гр, радужная форель.
Как и говорил, результатов она не дала.
 Следующую опробовал блесну Effzet nature 3D Spinner, 10 гр, плотва., но тоже безрезультатно.

 Экспериментировать, так экспериментировать и пошла в бой Tandem Dressed Spinner 14 гр. Я конечно понимаю, что надо ловить этой блесной летом и объясню почему. Игра тандема из двух лепестков, похоже на стайку малька и щука летом охотно его хватает. И именно по этой причине попадаются окуньки ростом с блесну. А весной малька ещё нет и щука это знает, ну всё равно захотелось, уж очень у него игра приятная.

 Если на предыдущие блёсна больших надежд не было, то на Lead Head Indian я возлагал огромные надежды. Оригинальная блесна, главное её отличие от других вращающихся блёсен, огрузка на перед, можно рыбачить на любой глубине, даже на большой. Ну к сожалению и эта блесна не дала никакого результата.

 Не буду описывать остальные блёсна, ожидаемого результата они тоже не дали. Вот летом, когда начнут ловить, тогда и заострю на них внимание.
 Следующая в бой пошла резина, а точнее, твистеры. Начал я со своей новинки Reins Gtail Saturn 10 см. Похоже она на червя, с добавлением не большого хвостика. Пока ничего о ней сказать не могу, никак себя не проявила.

 Следующей начал прокидывать G-Tail Grub. Отличная приманка с широким хвостом и ребристой поверхностью. Очень хорошо ловит на медленной проводке. А если поставить лёгкую джи головку (грамм 5-7), то на мели супер приманка. Ну и она не дала не одной рыбки.
 Я не стал отчаиваться, хотя уже было пора, и перешёл на виброхвосты. Первым полетел Reins Rockvibe Shad. Летом и осенью это твистер давал хорошие результаты. Правда окунь больше его любит, но и щучка им не брезгует. Но весной результатов и он не дал.

 Перехожу на Keitech Swing Impact Fat. Тоже очень нравиться мне эта резина. Не раз выручала она меня на рыбалке, а вот весной , подвела.

 Дохожу до резины Polaris 2.2.
Игра этой резины больше напоминает личинку, или какую-нибудь сикоражку, чем рыбку. Делаю пару забросов и вот она, долгожданная поклёвка... Ну наконец то я обрыбился, честно сказать, начал уже бояться, что останусь без улова. Через 8 закидов, ещё одна щучка, чуть больше первой. Значит можно ловить!!! За пару часов, поларисом, я поймал 3 щучки.
Моему счастью не было конца, соскучился я по спининговой ловли за зиму. Но надо экспериментировать дальше, а то скоро домой.
 А вот что и как я поймал на колебалки, расскажу в следующей части. Жду Ваших отзывов и обсуждений. Всем ни хвоста, ни чешуи.

1 комментарий:

  1. А по виду и не скажешь, что на неё щука позарится.

    ОтветитьУдалить