среда, 17 октября 2012 г.

Так ждал, но не думал, что так скоро.

 Вот и на мою седую голову пришёл позор, меня обловил мой 10 летний сын.
 Поехали мы на пруд с ночёвкой. Я закинул удочку с живцом и пробивал вокруг спиннингом. Начал как обычно с резины,
поймал пару окуней, перешёл на вертушки, взял щучку и ещё несколько окуньков. Сыну дал спиннинг с французской вертушкой и он бросал возле меня, безрезультатно. 
 В 2 часа ночи начался дождь, к 6 утра начал ослабевать и мы вылезли из палатки. Сын попросил спиннинг покидать на платине, мотивируя своё решение тем, что от меня исходит отрицательная энергия и он ничего возле меня не ловит. Я дал ему спиннинг с ,,лучшей блесной’’, китайская троечка, белого цвета, что бы на отца не наговаривал, да и если оторвёт не жалко. Сам поставил живца и стал кидать спиннинг. Клёва не было совсем, на живца никто не позарился, а на спиннинг поймал 12 окуньков.
 К 10 часам показался Санёк, с ведром и спиннингом. На моё удивление блесна была на месте и в конец меня добил его улов. Он поймал первую в своей жизни щучку, грамм 400 и 18 окуней. Я чуть не сгорел со стыда. Я бы не стал про всё это писать, но сынуля первым делом взял с меня обещание, что я напишу всё в свеем блоге, деваться было не куда.
 Но одно утешает, сам не умею ловить, так хоть сына научил. Всем больших уловов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий