воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Где и как ловить щуку весной. Часть первая.

 Пришла весна, с водоёмов сошёл лёд и наконец то мы можем порыбачить. Речь пойдёт о спиннинговой рыбалке
 Ходит много слухов, что щука меняет зубы, болеет после нереста, не ест совсем и т.д. Всё это ерунда,весной щука ловится, почти так же хорошо , как и осенью!!! Конечно после зимы она слабая и поэтому капризничает, но кушать хочет всегда.
 На что ловить щуку? Ну давайте разбираться. 

 Начнём с воблеров. На мой взгляд у воблера игра агрессивная для слабой щуки и не разумно его применять. Но я не удержался и попробовал. Кидал больше часа, пара толчков было, но результата-ноль.
 Перешёл на вертушки. Глупо конечно, рано им ещё в бой вступать, но хочется побаловаться... Тем более приобрёл вращающие блёсна фирмы D.A.M. , ну как тут было устоять. Около часа игрался вертушками и решил экспериментировать дальше.

Перехожу на резину. Честно сказать, не очень я её люблю, но надо. Начал с твистеров, никакого результата. Опробовал новые виброхвосты, от 5 до 12 см, результат тот же. Перехожу на виброхвосты Polaris и после пары забросов, удар!!! Вот она, первая щучка в этом году, не большая, грамм 400, но всё же... Проводка медленная, равномерная с небольшими остановками, около секунды. На этой резине я задержался часа на 2 и поймал ещё пару щучек, грамм по 800. 
Но и напоследок решил опробовать колебалки. За час опробовал весь свой арсенал и одну щуку всё-таки выхватил. Тоже не большая, грамм 600. 
 Результат рыбалки, 4 щучки. Конечно не рекордный улов, но сезон открыл, а это главное!!! 

Теперь разберём всё подробно. 
 Весной рыбачить с утра не стоит, ближе к обеду, в самый раз. Солнышко начинает прогревать воду и щука начинает питаться. 
 Ловить весной щуку надо на не большой глубине, не глубже 1 метра. На мель идёт мелочь, а за ней и хищник. 
 Теперь рассмотрим на что я ловил.
 Воблеры. Начал я с Zip Baits Rigge 90 F.
Результат Вам известен. Затем опробовал Yo-Zuri L-Minnow 66,6 см.
Вот именно на него было пару толчков, но результата и он не дал. Следующий воблер Zip Baits Orbit 110 SP-SR.
Как бы хорош он не был, но и он не отличился. Ну и на последок пошёл в бой Jackall Colt Minnow 80SP 8,1 см,
мой любимчик. Это воблер-суспендер, летом даёт очень хороший результат, а вот весной ничего не дал.
 Играться воблерами закончил и следующими вступили в бой, вращающие блёсна
 А вот какие именно я расскажу в следующей статье.
 Всем ни хвоста, ни чешуи. Жду Ваших отзывов, советов и конечно же обсуждений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий