воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Ротан


 Всегда думал, что ротан, это мелкая рыбёшка и ловить его не интересно и скучно. Ну как оказалось я ошибался. Пригласили меня в январе съездить на рыбалку на ротана в Зимино, Ребрихинского района, Алтайского края. Приехали на место, на вид обычная лужа,
метров 20 в ширину и 400 метров в длину. В глазах у меня появилось не доверие и сожаление, что не взял с собой водки. Друзья заметив это, успокоили меня, что клевать будет дуром...
  Пробурились. Я по привычке начал пробовать на мотыля, 30 мин кивания, пару стуков и 1 мелкий ротан. Сделал бутерброд из мотыля и мормыша, тут дело пошло по не многу. Каждые 2-3 проводки цыплялся ротан и не плохие экземпляры, грамм 100-120. Подёргал до обеда на бутерброд и вылез из палатки похвастаться уловом. Вид героический, довольный благодаря смекалки и бутерброду думал, что уделал всех. Да не там то было, у моих товарищей кучки в 2 раза побольше и ротан по крупней, обидно. Как оказалось они ловили на свежее свиное сало, а мне забыли про это сказать.  Пообедав взял я сало и рыбачить и тут я полюбил ловить ротана. Рыба пошла заметно крупней и поклёвки почти каждую проводку, а самое главное, не надо каждый раз менять приманку. Одного кусочка сало достаточно на всю рыбалку.
 В общем не обманули меня друзья, рыбалка удалась. И ловить ротана как оказалось интересно. Лучшая наживка на ротана оказалось свежее свиное сало. А мормышки ему нравились все и светлые и тёмные, разницы я не заметил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий