воскресенье, 21 октября 2012 г.

Ловим форель.



Ловим форель.
Хочу с Вами поделиться своим опытом ловли форели. А ловлю я форель только спиннингом, искуственными приманками.
Чаще всего я использую вертушки
с размером лепестка- 00. Мои любимые блёсна, которые дают лучший результат, это блёсна фирмы Meps.

Aglia с белым лепестком, размер 00. Одинарный крючок на конце. На лепесток наношу зелёные точки маркером.

Aglia long 00. Лепесток белый и жёлтый. На тройник делаю оперение из серых перьев и закрепляю их красными нитками.
Ещё ловлю форель на резину, а именно на твистеры.
 Размеры твистеров применяю от 1.5 до 3.5 см. Лучший цвет, по моим наблюдениям, белый, фиалетовый и чёрный с блесками. А вообще с цветом надо экспирементировать. Джи головки применяю круглые, или грузило чебурашки с двойником. Окрашены в красный или оранжевый цвет или блестящие белые. Вес груза от 3 до 10 гр.
 Леску использую монофил 0.14-0.18 мм.
Но а теперь о тактике. Форель как известно ищет корм в верхних слоях воды. И что бы приманка шла по верху, надо её вести быстро. А это зачастую даёт отрицательные результаты. И вот что я придумал для медленной проводки.(Оговорюсь сразу, придумал я это сам, но вполне возможно кто то и до меня до этого додумался. Ведь у дураков и рыбаков мысли сходятся.) На конец лески я ставлю поводок для нахлыста, диаметром 2.2 мм, длинной 50 см. Внутри его свинец и воздух.
 Свинец придаёт вес и приманка летит дальше. А воздух в шнуре не даёт быстро тануть приманки и её можно везти медленно. И когда бывает атакует щучка, есть шанс её вывести, поводок поможет.
 Ведём приманку как при равномерной проводке, изредко поддёргивая кончиком уделища.
 Но вот впринципе и всё, что я хотел Вам рассказать. А как Вы ловите форель? Напишите про свои хитрости. Буду очень рад Вашим отзывам.
 Всем ни хвоста, ни чешуи.

1 комментарий:

  1. Такой молодой и уже форель спиннингом поймал, далеко пойдёт!!!!

    ОтветитьУдалить