четверг, 25 октября 2012 г.

Электрическая блесна.



 В этой статье мы поговорим о электро потенциале блёсен и как его создать. Сейчас многие заулыбались и решили, что всё это сказки. Я тоже так считал, но тяга к экспериментам и безделие в меж сезонье победили и я попробовал сделать электрическую блесну.
 В одной из рыбалок меня достали карандаши, попадались даже чуть больше блесны, сантиметров 15 рыбины. Что я только не пробовал и менял резину на колебалки и колебалки на воблеры, итог один -карандаши. Дошла очередь до электро–блесны, я её по весне делал, в меж сезонье, от нечего делать. И на второй проводке села щучка на 2,7 кг, а ещё через проводок 11 вторая, чуть помельче. Затем я блесну оторвал в корягах, но факт остаётся фактом, блесна работала. Я пошёл дальше и стал переделывать вертушки и разница стала заметна.
 А всё очень просто, не буду описывать физические термины, я в них не селён, объясню всё по простому. В блесну, или лепесток вертушки одного метала, вставляем другой метал.


 То -есть , если у Вас блесна из алюминия, или нержавейки, просверливаем 6-9 отверстий диаметром 4-6 мм и клепаем медную проволку. И всё.
Есть ещё один способ, более сильный. Берём медную пластину и пластину с нержавейки, толщина 3-3 мм. Вырезаем из них две одинаковые блесны и склеиваем между собой, только не паять, олово отрицательно влияет на электро потенциал блесны, шлифуем, блесна готова.
 И ещё один нюанс, не подойдут блёсна с опылением, только чистый метал. Попробуйте, может и Вам понравится. Всем ни хвоста, ни чешуи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий