среда, 17 апреля 2013 г.

Комбинированные приманки.

Здравствуйте! С Вами опять я, рыбак со стажем на водоемах Алтайского края. Сегодня хочу поговорить с Вами о комбинированных приманках (о "колебалке" и "вращалке" Вы уже знаете много от меня).
 Начну свой разговор с объемно-составных и комбинированных приманках.
 Почему именно с них? Потому что щука, для меня, -самый любимый и благодатный объект рыболовной охоты. Ошибочно считать, что ряба глупа. Нет, в этом я убеждаюсь все больше и больше. Я заметил, что применяя что-то новое, неординарное, увеличивается интерес у щуки (я не исключаю, что это хищнический инстинкт, но и не отрицаю того, что всего лишь любопытство). Наблюдая, я увидел, что хищной "охотнице" по душе именно вращающийся лепесток или пропеллер, который я расположил в одном забросе до, в другом-после приманки. И что еще немало важно: "пятнистую" хищницу привлекает игра именно объемных блёсен, которые, по всей игручести, напоминает воблер с вращающемся лепестком вместо лопасти. Для меня, особенно интересен представитель таких блесен- "Blue Fox Minnon Spin".

 Щука охотнее всего реагирует на приманки крупных размеров (не менее 10 см), которые очень плавно и тихо проходят вблизи дна.

 Но есть, как я заметил, и свои недостатки комбинированных приманок. Один из них- недостающая огрузка при сравнительно большом объеме (вес таких моделей не превышает 10-15 гр.). Ловить на них можно эффективно только в замкнутых водоемах с глубиной 4-5 метров.

 Надо отметить, что движение приманки очень похоже на игру "колебалки" с дополнительным вращающимся лепестком. Поэтому, применяя такие приманки, надо помнить о подборе необходимого режима проводки так, чтобы обе составляющие играли эффективнее, создавая для щуки общий ритм колебаний.

 Общаясь с другими рыболовами, для себя (а теперь и для Вас) я уяснил: популярными приманками являются приманки фирмы ABU Garcia и американской фирмой TEBE.


 Сейчас очень много говорят и пишут о параллельно расположенных (многоуровневых) комбинированных приманках, состоящих из лепестков, грузов, оперения крючков. Изготавливая такие многоуровневые комбинированные приманки, каждая фирма старается внести что-то свое, более усовершенствованное. Я пробовал использовать все эти "прибамбасы" в ловле  на щуку. Но был разочарован. Объясню почему. У щуки, не смотря на ее природную любопытность и непритязательность к объекту своей охоты, такого рода "этажерки" популярностью не пользуются. И как бы не расхваливали такие комбинированные приманки-"этажерки", я убедился окончательно в том, что щука на них берет крайне неохотно, реагирует она в основном на блесну. Где в водоеме щуки не так уж и много, такие многоуровневые комбинированные приманки вообще не действуют. А там, где хищницы много, она берет на все. Но это мои наблюдения, а решать Вам.
 Вот сегодня, кажется, и все. До скорой встречи! Если у Вас есть вопросы ко мне, задавайте! С удовольствием отвечу!
Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий