среда, 8 мая 2013 г.

Начинаем конкурс- Рыболовные самоделки.

 Привет всем. Вот и настал долгожданный летний сезон. Сейчас я чаще провожу время на водоёмах и писать в блоге время нет. И в связи с этим решил запустить конкурс- Рыболовные самоделки.

 Условия конкурса:
1. Присылаете статью (желательно и фотографии, можно и видео) на мой электронный адрес poletayr@gmail.com
2. Статья должна быть на тему Рыболовные самоделки и всё что с ними связано.
3. В статье желательно указать обратный адрес. По которому я смогу отправить приз победителю.

 Теперь как голосовать. В низу каждой статьи после слова действия, есть 3 квадратика- Забавно, Интересно, Круто. Подсчитывать голоса будем по слову Круто. Если статья понравилась, читатель ставит галочку напротив слова круто и голос учтён.

 По итогам голосования, 1 сентября я вышлю приз. Поскольку спонсора у меня нет и приз я покупаю за свой счёт, могу предложить в качестве приза Спиннинг Kosadaka "Absolut Bass Special" 2.04 м /4-21 г .  Ну вот и всё. Всем удачи, жду Ваши самоделки.

2 комментария:

  1. Хорошая статья. Краткость явно Ваша сестра HH

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, просто лето слишком короткое, надо успеть порыбачить. А в межсезонье буду писать длинные статьи.

    ОтветитьУдалить